У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх
Вниз

- Бал? Серьезно? - в ее голосе было удивление и легкое недоверие.
Как и любая другая фея, Серебрянка не верила во всю эту ерунду с «слюбится-стерпится». Она считала, что для каждого человека дана лишь одна его половинка, которая сможет удовлетворить его во всех смыслах. А все эти балы — это пустая трата времени.
И почему люди не могут обратиться к феям за помощью? Ведь тогда все были бы счастливы. А еще больше ее огорчила новость о том, что ее хорошо знакомая фея сейчас томится взаперти у Валентина. Да, Серебрянка не знала всего, что произошло между Констанцией и ним. Но ей определенно не нравилось то, что происходило сейчас.
- И, знаешь, что-то я давно не видела Констанцию. Не имеешь мыслей о том, куда она могла запропаститься? - фея сцепила руки за спиной и плавным шагом стала приближаться к королю.
В человеческом виде был один минус — отсутствие крыльев. Может стоило бы уменьшиться и полетать над головой Валентина в виде маленького карающего существа. Но хотелось бы иметь хотя бы примерно общие пропорции с предметом кары.
- Вообще нет ни единой мысли? - она легким прыжком оказалась за его спиной и одернула его за рукав.
- Может, она где-то здесь спряталась? Или ты держишь ее в коробочке? Или же просто содержишь, как пленницу? - все это время Серебрянка кружила вокруг Валентина, периодически дергая его за все, что попадалось под руку. По крайней мере именно так она показать ему всю степень своего негодования.
Наконец перестав водить одинокий «хоровод» вокруг его величества, Серебрянка замерла прямо напротив Валентина, стараясь отдышаться после выплеска эмоций.
- Знаешь, по-моему ты творишь что-то несусветное со своей жизнь, - вынесла она в конце концов вердикт, скрещивая руки на груди и глядя на короля с едва заметной грустной полуулыбкой.


- - - - - - - - - - - - - - - - - -

SILVERMIST / SUSAN TURNER
Флешбэк недели: «The naked truth или 9 1/2 недель жизни Сони глазами Вальта»
Эпизод недели: «Если беспредел предотвратить нельзя - надо его возглавить!»

ONCE UPON A TIME ❖ SYMPHONY OF SHADOWS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ONCE UPON A TIME ❖ SYMPHONY OF SHADOWS » БЕЗУМНОЕ ЧАЕПИТИЕ » Джоанна Тэнглд-Готель/"Рапунцель. Запутанная история".


Джоанна Тэнглд-Готель/"Рапунцель. Запутанная история".

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

АI. PROLOGUE
http://sb.uploads.ru/t/ieLx0.png

JOANNA TANGLED/ДЖОАННА ТАНГЛД
» СКАЗКА: «Рапунцель. Запутанная история» ;
» ПЕРСОНАЖ: Готель ;
» ВОЗРАСТ: Вообще очень много, но выглядит на 36 лет ;
» ВНЕШНОСТЬ: Courtney Cox - Кортни Кокс ;

« I was looking for a breath of life
For a little touch of heavenly light
But all the choirs in my head say»

________________________

Florence And The Machine – Breath Of Life

» ХАРАКТЕР: «Любовь – это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить, и все же она у тебя остается»
Как ни странно, даже Готель умеет любить. Еще с детства она души не чаяла в своей матушке, стараясь ровняться на нее буквально во всем. Она действительно любила свою мать, любила так, как искренне может любить дочь свою маму. И даже, будучи совсем юной девочкой, наивно полагала, что ничто не сможет разрушить эту идиллию, что была внутри их семьи. Но ничто не вечно, и после смерти матери Готель была уверена, что никогда не сможет больше никого полюбить и никогда не найдет в себе такого чувства, как любовь. И много лет она прожила так, уверенная, что в одиночестве гораздо лучше, ведь так ты ни к кому не привяжешься, не будешь страдать, однако все ее убеждения в пух и прах разбила девочка, появившаяся в ее жизни. Поначалу, Готель относилась к ней как к источнику молодости, но позже привязалась и полюбила, как собственного ребенка.
«Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать»
И Готель не хотела. После смерти матери она очень долго не могла решить для себя простой истины: ей не нужны ни богатства, ни замки, ни управление всеми королевствами мира, ей важна лишь красота и вечная молодость. Зачем ей золото всего мира, зачем ей самые знаменитые королевства, если через несколько лет она состарится и умрет? Наоборот, за вечную жизнь она была готова отдать все богатства, чтобы были в этом мире. Цветок, который, поначалу, предназначался для спасения жизни ее матери, мог сохранять молодость ей самой, и, не сумев устоять, она применила магию цветка на себе. Ее мечта сбылась, и она больше не боялась умереть.
"Вера и магия — суть две стороны вечного противостояния. Ибо нет и не будет понимания меж теми, кто верит в чудеса, и теми, кто умеет их творить."
Когда в твоем распоряжении вечность, невольно задаешься вопросом, а что же делать, выбрав отшельничий образ жизни. Даже получив в свое распоряжение все время планеты, она не выбрала праздную жизнь во дворце, а предпочла уединиться где-нибудь в одиночестве, годами оплакивая смерть матери и участь жить в одиночестве. Перепробовав массу способов: от вязания до написания книг, она остановилась на магии, понадеявшись в будущем воскресить свою любимую мать. Довольно быстро научившись кое-каким азам по книгам, которые ей удалось где-то украсть, где-то купить, а какие-то она вывезла из дома матери. С каждым месяцем, с каждым годом у нее получалось все лучше и лучше, но вскоре она поняла, что никакая ни темная, ни светлая магия не смогут вернуть ей мать. Разве сможет темная магия вернуть душу? А сможет ли светлая магия справится с возвращением этой души из царства тьмы, царства смерти?
«Главное условие победы — воля к победе».
Если Джоанна решила чего-то добиться, то она не отступится от своей цели и получит то, к чему стремится. Однажды решив всегда оставаться молодой, она уже не отступится от своего желания. Поэтому, когда из цветка, дающего ей жизнь и молодость, отварили напиток, с помощью которого спасли умирающую королеву, дочь которой и получила силу этого цветка, Готель решила украсть девочку у королевской семьи. Похитив Рапунцель из-за магической силы ее волос, она спрятала ее в высоченной башне, сокрытой от лишних глаз в лесу. Пожалуй, в этом похищении девочки скрыта еще одна черта характера – жадность. Сначала она не желала делить ни с кем волшебные свойства цветка, а после решила сохранить в тайне от всего мира силу волос Рапунцель.

ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА:

История в сказке. Из заявки Рапунцель

История Готель начинается в одном очень роскошном и богатом доме. Пожалуй, в одном из самых роскошных и богатых во всём королевстве, не считая, конечно, королевского дворца. Она росла среди пышных обедов, красивых платьев и изобилия еды. Но на самом деле всё это – излишние детали. А вот то, с кем Готель росла, уже действительно важно.
Её семья была, мягко говоря, небольшая. Лучше сказать – совсем маленькая, ведь кроме девочки и её матери-вдовы туда никто не входил. Но именно мать повлияла на дальнейшие события в жизни Готель.
Вся роскошь, окружающая их, была её заслугой. Любыми путями (и далеко не всегда честными) эта дама старалась стать как можно более богатой, знатной и уважаемой во всём королевстве. Сначала она вышла замуж за богатого дворянина, потом, когда супруг внезапно скончался (а может, для матери Готель не так уж и внезапно), получила от него в наследство всё имущество. Но останавливаться на достигнутом данная особа вовсе не собиралась. Ей нужна была слава, власть и деньги. А кто сразу же получает все эти три вещи? Да, правильно. Королева.
Итак, мать Готель мечтала выйти замуж за короля, дабы взойти на престол. Ради этого в доме всегда устраивались званые обеды с людьми, имеющими какое-то отношению к монарху, да и сама женщина иногда бывала во дворце.
Думаете, со всем этим она не обращала внимания на дочь? О нет, вы глубоко ошибаетесь! Готель с самого детства росла с мыслью (которую ей внушала родительница), что её мать вот-вот будет править королевством, а после неё трон займёт она. Своей матерью девушка всегда восхищалась. Красивая, властная, хитрая, амбициозная и ни перед чем не сдающаяся – именно такой, по мнению Готель, должна была быть настоящая Королева. Девушка всегда и во всём старалась быть похожей на мать. Стиль в одежде, поведение и даже речь – во всём она подражала ей до последнего. Эта женщина всегда была для неё беспрекословным авторитетом и предметом для подражания.
И самое главное, что все замыслы этой женщины постепенно  воплощались в реальность. Сначала она ненароком знакомится с королем во время бала во дворце, на который была приглашена каким-то герцогом, который был довольно частым гостем в их доме. Потом это знакомство перерастает в дружбу, которая стремительно превращается в любовь. По крайней мере, со стороны короля это была любовь. Очаровала она его своей красотой, или в ход пошли какие-то другие средства, но правитель был без памяти влюблён в эту женщину.
Близилась свадьба… Как же юная Готель, которой в то время было восемнадцать, гордилась своей матерью! Та же, в свою очередь, теперь ещё больше внимания уделяла дочке, обучая её хорошим манерам и рассказывая о том, как важно принцессе (а ведь таковой предстояло стать девушке) достойно выглядеть.
И, возможно, всё бы им удалось. Возможно, стала бы мать Готель королевой, а сама девушка – принцессой. Если бы не болезнь, внезапно приковавшая к постели невесту короля. Жизнь стремительно угасала в ней. Король был в огромной печали, Готель – в ужасе. Как это так – её мать, всегда такая сильная и властная теперь не может справиться с какой-то болезнью?! Видя, как красоту женщины поглощают болезненные худоба и бледность, девушка впадала в самую настоящую панику. Ради исцеления матери она была готова на всё. И вот, до Готель дошёл слух о волшебном цветке. Будто он может излечить любою болезнь и вернуть молодость. Разумеется, стоило ей услышать это, Готель тут же не раздумывая вскочила на коня и умчалась в поисках неведомого растения. Искала она долго. Мешала и жуткая погода, стоящая в ту пору, и то, что местонахождение цветка было практически не известно. Однако, ей всё-таки удалось! Вот он, волшебный цветок! Готель была счастлива. Она спасёт мать! Однако, когда девушка, с цветком и глазами, полными надежды и счастья, вернулась домой, её встретили полные скорби взгляды придворных и впавший в горе король. Она опоздала…
Сказать, что для Готель это было горе – не сказать ничего. Это было отчаяние. Боль. Безысходность. Король предложил девушке остаться во дворце, однако Готель уже не видела в этом смысла. Зачем ей богатство? Зачем власть? Даже над самым богатым и знатным властна смерть. Её мать была для девушки эталонном силы, красоты и амбиций и вот, теперь она мертва. Так какой же смысл в богатстве, когда в мире ещё существует смерть?
Девушка предпочла закрыться от всех. Цветок же она вновь посадила в землю в том же месте, где он был найден. Готель закрылась от окружающего мира, поселившись в доме на окраине леса и лишь изредка выходя оттуда, чтобы придти к цветку и черпнуть молодости. Там же она понемногу обучалась магии (видимо, чтобы потом начальников стражи превращать в хамелеонов).
Ну а дальше произошла всем известная история. Цветок был найден королевской стражей и отдан королеве (между прочим, супруге внука того самого короля, который чуть не стал Готель отчимом). Родилась девочка, волосы которой переняли волшебную силу цветка. Готель принцессу выкрала и стала растить её, как родную дочь. В девочке она нашла не только новый источник молодости и бессмертия, но и кого-то, кто развеивал её одиночество. А потом и королевство, и башню, где жили Готель с Рапунцель, накрыл фиолетовый туман, так что обе оказались в городе под название Сторибрук

Сторибрук.
После того, как фиолетовый туман окутал башню, в которой жили Рапунцель и Готель, они оказались в Сторибуке. В этом мире Готель живет вместе с Рапунцель в небольшой, но уютной квартире. Как ни странно, у Рапунцель вполне обычная жизнь: она учится в школе, общается с друзьями...Но даже в этом мире привычка контролировать каждый шаг Рапунцель не покинула Готель. Джоанна крайне редко разрешала ей надолго выходить из дома в свободное время, очень часто сердилась, когда девушка подолгу задерживалась после уроков. Только вот если раньше Готель охраняла Рапунцель из-за волшебной силы ее волос, то что теперь, когда она исчезла, а Джоанна и не помнит, что она держала Рапунцель рядом из-за волшебного свойства локон девушки (ну по крайней мере изначально). Джоанна действительно искренне любит Рапунцель, хоть та ей и не родная дочь. А любовь ее, может, и не такая, какой привыкли видеть любовь матери к дочери, не та добрая, нежная, полная заботы в разумном пределе. Скорее, чуть-чуть наоборот, и добра, и нежности, и заботы в этой любви слишком много, а любовь скорее собственническая, ведь Джоанна даже не задумывалась о чувствах Софи, когда запрещала ей общаться с друзьями, запирала ее дома и ругалась с ней из-за побегов на встречи с рыжеволосой подружкой. Готель работает в небольшом книжном магазине продавщицей, и больше она известна не как Готель, а как Джоанна Тэнглд.

II. EPILOGUE

» ПРОБНЫЙ ПОСТ:

На еще совсем недавно спокойном небе закружились хмурые, сердитые, серые тучи, укрывшие своим темным покрывалом землю. Еще несколько секунд ничего не предвещало дождя, однако вот он: медленно капли начинают падать на землю, одна за другой, создавая дивную мелодию, так приятно ласкающую слух. И вот через несколько секунд сверкнула первая молния, раздался первый удар грома, и дождь, даже, точнее сказать, ливень застучал по крышам.
Когда идет дождь, самое время бегать по лужам, пускать кораблики или же целоваться с любимым. Однако, когда жизнь на глазах распадается на мелкие кусочки, когда кажется, что не вода льется с неба, а кто-то оттуда плачет вместе с тобой, не хочется ни бегать по лужам, ни пускать кораблики, ни проводить время с любимыми? Вам казалось когда-нибудь, что именно сейчас тот момент, когда рушится все? Когда вы понимаете, что сейчас Вы теряете все, что имели до этого, и никогда больше Ваша жизнь не станет прежней? Сидя возле умершей матери, Готель понимала, что из-за того, что она не успела, вся ее жизнь разрушена, сломана и скомкана.
И угадайте, кого же винила во всем эта еще совсем юная девочка? Кто слишком поздно узнал о волшебном цветке, способном вернуть ее матери молодость, красоту и здоровье? Конечно, ее вины в этом не было, ведь, как только она узнала о цветке, она тут же бросилась на поиски, и ее не остановило, что о местонахождении этого чудо-цветка неизвестно абсолютно ничего и что погода была в те дни просто ужасна. И вот, несмотря на все неприятности, она нашла волшебный цветок.  Готель должна была радоваться, должна была прыгать от счастья, но когда она вернулась домой, ее ждали лишь разочарование, скорбь и слезы. И разумеется, она стала винить себя. Ведь она могла быстрее найти цветок, быстрее вернуться, раньше уехать. И не в чем винить эту еще совсем юную девушку, у которой умерла мать, бывшая для нее и верным, понимающим другом, и наставником-советчиком, и эталоном красоты, мудрости, изящества… Она во всем старалась ровняться на мать, во всем старалась быть на нее похожей, но вот она мертва.
И вот перед совсем еще юной Готель встает вопрос – а что же ей делать? Как быть, когда смысл жизни потерян, как быть, когда выясняется, что никому не дано управлять жизнью и смертью? Как быть, как жить дальше, когда приходит горькое осознание собственной беспомощности, собственной никчемности.
А ведь виновата во всем исключительно одна лишь я! Если бы я выехала раньше, если бы я приехала быстрее, матушка была бы жива. Она всегда так мною гордилась, возлагала на меня большие надежды, а что я? Я подвела ее. Я бездарность. Никчемная ученица хорошего учителя.   А самое обидное, что некому было сказать ей, что нет, Готель, ты не виновата, ты сделала все, что могла. Придворные, король, даже, казалось, слуги, которые ее совсем не знали, впали в горе. Пожалуй, будь у нее на тот момент близкий друг, кто-то, кто поддержал бы ее в столь тяжелый для нее момент, то жизнь этой девочки сложилась бы иначе. Может, она не стала бы так трястись над цветком, а потом похищать ту светловолосую девочку, тот маленький «цветочек» из замка. Может, она смогла бы справиться со скорбью, возможно, даже обрела бы свое счастье. Вероятно, она не стала бы королевой, но кто сказал, что она не могла найти свое личное счастье? Она могла удачно выйти замуж, у нее могла бы быть семья, дети, дом… Но кто мог утешить эту девочку? Король? Честно говоря, дела ему не было до Готель, у него умерла любимая женщина, на которой он собирался жениться, и сейчас ему самому надо было справиться с болью. Тогда кто? Некому.
Юная Готель была уверена, что смерть приходит лишь к старым, уродливым людям, которым только и остается, что молча умереть. Однако нет, смерть забирает под свое черное крыло всех: детей, стариков и молодых, полных жизни и стремлений людей. И, наверное, каждый после смерти любимого человека, задается вопросом – а как же победить смерть? Как избежать ее прикосновения, навсегда отправляющего в царство мертвых? Зачем мне богатства? Зачем какие-то титулы, власть, если вскоре я умру? Зачем притворяться, что мне все это нужно, что это все, чего я желаю, если это не так?
И каждый раз взгляд непроизвольно падает на подоконник, на котором в горшке стоял тот самый цветок, что должен был вернуть жизнь ее матери. И невольно она задается вопросом – а может ли она воспользоваться цветком? Не будет ли это ужасным предательством в отношении матушки?  И можно привести сотни аргументов, которые заставили бы ее отвезти цветок туда, где она его нашла, и забыть о нем навсегда, но лишь одно-единственное желание оказалось сильнее. Я хочу жить…. эта мысль отчаянно билась в ее голове последние несколько часов, а желание воспользоваться силой цветка с каждой секундой все сильнее и сильнее ее переполняло.
Я могу жить вечно. Я могу оставаться молодой и красивой.  Почему я должна отбрасывать этот шанс в сторону, когда могу им воспользоваться? А после она собиралась жить где-нибудь в лесу, в тихом, небольшом домике, где никто  и никогда ее не потревожит. А самое главное, где она всегда будет одна. И вполне понятен ее страх, боязнь полюбить после стольких потерь и разочарований…
И не осталось больше сомнений, не осталось и следа от той осторожности… Решение, пришедшее ей в голову, как совершенно случайная мысль, полностью подчинило себе разум Готель, и девушка не могла уже думать ни о чем другом. Разумеется, до конца своей жизни она будет винить себя в смерти матери, и, кажется, ничто не сможет переубедить ее, ну а раз жизнь ее будет длинной, можно сказать, бесконечно, то совесть станет ее наказанием…
Позже она отнесла цветок в укромное место, где почти не ступала нога человека, и ей довольно долго удавалось прятать его от людских глаз. Пока однажды цветок не нашли жители одного из королевств, желая исцелить королеву. Но это уже совсем другая, более запутанная история…

» СВЯЗЬ: Через Зубную фею;
» РЕКЛАМА: 1 2 3

Отредактировано Joanna Tangled (14.05.2014 13:07:50)

0

2

Joanna Tangled, добро пожаловать)
Картинка не показывает :с Перезалейте, пожалуйста.
Темы для пробного поста:

Joanna Tangled написал(а):

После смерти матери она очень долго не могла решить для себя простой истины: ей не нужны ни богатства, ни замки, ни управление всеми королевствами мира, ей важна лишь красота и вечная молодость. Зачем ей золото всего мира, зачем ей самые знаменитые королевства, если через несколько лет она состарится и умрет? Наоборот, за вечную жизнь она была готова отдать все богатства, чтобы были в этом мире. Цветок, который, поначалу, предназначался для спасения жизни ее матери, мог сохранять молодость ей самой, и, не сумев устоять, она применила магию цветка на себе. Ее мечта сбылась, и она больше не боялась умереть.

Joanna Tangled написал(а):

И вот, до Готель дошёл слух о волшебном цветке. Будто он может излечить любою болезнь и вернуть молодость. Разумеется, стоило ей услышать это, Готель тут же не раздумывая вскочила на коня и умчалась в поисках неведомого растения. Искала она долго. Мешала и жуткая погода, стоящая в ту пору, и то, что местонахождение цветка было практически не известно. Однако, ей всё-таки удалось! Вот он, волшебный цветок! Готель была счастлива. Она спасёт мать! Однако, когда девушка, с цветком и глазами, полными надежды и счастья, вернулась домой, её встретили полные скорби взгляды придворных и впавший в горе король. Она опоздала…
Сказать, что для Готель это было горе – не сказать ничего. Это было отчаяние. Боль. Безысходность. Король предложил девушке остаться во дворце, однако Готель уже не видела в этом смысла. Зачем ей богатство? Зачем власть? Даже над самым богатым и знатным властна смерть. Её мать была для девушки эталонном силы, красоты и амбиций и вот, теперь она мертва. Так какой же смысл в богатстве, когда в мире ещё существует смерть?

Joanna Tangled написал(а):

Но даже в этом мире привычка контролировать каждый шаг Рапунцель не покинула Готель. Джоанна крайне редко разрешала ей надолго выходить из дома в свободное время, очень часто сердилась, когда девушка подолгу задерживалась после уроков. Только вот если раньше Готель охраняла Рапунцель из-за волшебной силы ее волос, то что теперь, когда сила волос исчезла, а Джоанна и не помнит, что она держала Рапунцель рядом из-за силы ее волос(ну по крайней мере изначально). Джоанна действительно искренне любит Рапунцель, хоть та ей и не родная дочь.

На выбор)

0

3

Все готово)

0

4

Joanna Tangled написал(а):

она уже не отступиться от своего желания

не отступится

Joanna Tangled написал(а):

Только вот если раньше Готель охраняла Рапунцель из-за волшебной силы ее волос, то что теперь, когда сила волос исчезла, а Джоанна и не помнит, что она держала Рапунцель рядом из-за силы ее волос(ну по крайней мере изначально).

Много "силы волос" (:

Joanna Tangled написал(а):

ПРОБНЫЙ ПОСТ

Не совсем поняла, зачем молодой девушке сразу пользоваться цветком. Она вроде как должна была посадить цветок обратно и периодически к нему захаживать, когда того уже требовал возраст, не?

0

5

Odile Altenberg написал(а):

Не совсем поняла, зачем молодой девушке сразу пользоваться цветком. Она вроде как должна была посадить цветок обратно и периодически к нему захаживать, когда того уже требовал возраст, не?

да, это я что-то не подумала)
Исправила :)

0


Вы здесь » ONCE UPON A TIME ❖ SYMPHONY OF SHADOWS » БЕЗУМНОЕ ЧАЕПИТИЕ » Джоанна Тэнглд-Готель/"Рапунцель. Запутанная история".


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно